Версия для слабовидящих
Вконтакте
Счётчик

Список литературы – заключительный раздел программы. Существуют государственные стандарты библиографического описания литературы. Несколько правил, которыми следует обязательно руководствоваться при составлении последнего раздела программы:
- список литературы составляется строго по алфавиту авторов и названий; инициалы автора приводятся после фамилии;
- кроме фамилии и инициалов автора, полного названия работы, необходимо указать место издания, издательство (если оно вам известно) и год издания. Желательно придерживаться единообразия: если не у всех работ известно издательство, то лучше и для остальных ограничиться только указанием места издания (Москва и Санкт - Петербург пишутся сокращенно: соответственно М. и СПб., остальные города – полностью).
Например:
1. Кожина М.Н. Стилистика русского языка: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1977. - 223 с.
2. Скок Г.Б., Лыгина Н.И., Колесникова Н.И., Низовских Е.В. Как спроектировать учебный процесс по курсу: Учеб. пособие для преподавателей. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1999. - 83 с.
3. Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Г. Москаленко. – М.: Политиздат, 1979. – 295 с.
4. Статьи из журналов и газет.
Усова А.В. Чтобы учение стало серьезным и успешным // Педагогика. – 2000. – №4. – С. 30-33.
При использовании информации с электронного носителя обязательно указываются выходные данные издания, при использовании Интернет-ресурсов – полное указание электронного адреса.
Желательно также распределить приводимую вами литературу по разделам:
• для педагогов; 
• для обучающихся; 
• для родителей (если это предусмотрено особенностями программы)
Кроме этого, в разделе «литература» автор должен перечислить свои работы (монографии, пособия, статьи и т.д.). 
Можно посоветовать оформлять списки литературы по основным разделам программы, что является очень удобным для самостоятельной

Наверх