Версия для слабовидящих
Вконтакте
Счётчик

Педагоги снова учатся

4 апреля 2019 г.

  В последнее время очень большое внимание уделяют развитию детско-юношеского туризма, так как именно детско-юношеский туризм призван решать важные социальные задачи, направленные на реализацию приоритетных направлений концепции дополнительного образования. Не мало важную роль в реализации приоритетных направлений играют массовые туристско-спортивные мероприятия.

 Массовые туристские мероприятия, в настоящее время обретают былую популярность, что обусловлено присутствием соревновательных элементов, как личного, так и командного характера. Кроме этого, массовые формы спортивно-оздоровительного туризма представляют собой группу эффективных средств восстановления человеческой активности, сочетающих физическую нагрузку с увлекательной и эмоционально насыщенной досуговой деятельностью.

 С формами массовых туристско-спортивных мероприятий, с их сущностью и содержанием знакомились руководители туристско-краеведческих объединений образовательных организаций Борисоглебского городского округа на образовательной площадке «Основные принципы организации и проведения массовых туристско-спортивных мероприятий с обучающимися», которая проходила в рамках Школы педагогического мастерства.

 Участники образовательной площадки познакомились с задачами, основными принципами проведения и этапами организации массовых туристско-спортивных мероприятий, более подробно изучили разделы, входящие в Положение мероприятий и Условия проведения соревнований.

 В практической части образовательной площадки педагоги разобрали этапы пешеходной дистанции туристских соревнований и приобрели опыт отработки технических приёмов прохождения туристских этапов в небольшом помещении и с малой материально-технической базой.

 По итогам образовательной площадки было проведено анкетирование, где участники отметили актуальность данной темы, так как знания, полученные в ходе работы площадки, пригодятся им при организации и проведении массовых туристско-спортивных мероприятий в своих образовательных учреждениях.

Наверх